Компания "Цифровое телевидение" (ЦТВ), которая управляет тематическими каналами ВГТРК и "Ростелекома", планирует получить доли ключевых партнеров. Она уже взяла под контроль 51% компании "Ноль плюс медиа", которая продает рекламу на детских каналах. Ожидается, что такую же долю ЦТВ получит в студии "Паровоз", производящей мультфильмы, пишет "Коммерсантъ"
 
"Цифровому телевидению" также перейдет часть бизнеса дистрибутора "Сигнал Медиа". Эту компанию, а также спутниковую платформу STV, 25% которой уже принадлежит ЦТВ, контролируют учредители "Ноль плюс медиа". С "Сигнал Медиа" планируется создать совместное предприятие для дистрибуции каналов. На запрос "Кабельщика" о том, кто будет руководить СП, в компании на момент публикации не ответили.
 
Реструктуризация бизнеса связана со сменой топ-менеджеров ЦТВ. Новое руководство планирует получить контроль над обслуживающими компаниями. Они будут безвозмездно передавать "Цифровому телевидению" долю в обмен на сохранение бизнеса. Если же такие компании не пожелают продолжать совместную работу, то ЦТВ будет создавать собственные структуры и таким образом контролировать все свои процессы. 
 
Новая стратегия была выбрана в связи с тем, что "Ростелеком" оказался недоволен результатами совместного бизнеса. Он вложил в ЦТВ 2 млрд рублей в 2014 году, ожидая рост выручки в 6,5 раза к 2019 году. По итогам 2014 года выручка составляла 1,38 млрд рублей, но в 2017 году она увеличилась только на 22%  - до 2,9 млрд рублей. В апреле 2018 года на место гендиректора ЦТВ Кирилла Лыско пришел Роберт Гндолян, который был однокурсником вице-президента "Ростелекома" Владимира Кириенко. Затем с поста председателя совета директоров ушел Дмитрий Медников, который остался в совете, но место председателя занял гендиректор "России 1" Антон Златопольский.