Россияне практически не меняют свои предпочтения в выборе каналов получения информации на протяжении последних пяти лет, свидетельствуют данные "Левада-центра". Телевидение остается наиболее востребованным источником информации, 70% россиян получают информацию оттуда ежедневно или практически ежедневно. Интернет-издания являются важным источником новостей для трети россиян.
 
При этом уровень доверия к информации, получаемой из телевидения, заметно меняется от опроса к опросу, что аналитики связывают с актуальной новостной повесткой. Предыдущие исследования показывают более высокий уровень доверия населения в отношении информации о внешней политике и меньшее доверие – к новостям, касающимся внутренней политики России. Соответственно, смещение баланса новостей, касающихся внутренней и внешней политики, может оказывать влияние на доверие тем или иным источникам.
 
Наиболее популярные новостные телеканалы - Первый (72%), "Россия-1" (57%), НТВ (44%) и "Россия-24" (38%). Самые популярные информационно-политические передачи – "Вечер с Владимиром Соловьевым" (34%), "Вести недели" (29%), "Итоги недели" (18%). Агентство отмечает, что в основном их смотрят респонденты старшего возраста - это может быть связано с общим высоким уровнем абсентеизма среди молодых респондентов и меньшей вовлеченности в телесмотрение среди молодых россиян.
 
Самыми популярными развлекательными шоу названы "Андрей Малахов. Прямой эфир" (37%) и "Вечерний Ургант" (20%). Возрастные различия зрителей этих программ также заметны: основная аудитория ток-шоу Андрея Малахова – люди среднего и старшего возраста, а "Вечерний Ургант" охватывает публику более молодого возраста и в меньшей степени – россиян в возрасте от 55 лет. Среди самых молодых телезрителей (18-24 года) шоу "ВДудь" занимает пятое место по популярности и опережает многие политические шоу на федеральных каналах.