"ТВ Центр" изучит свою и конкурентную аудиторию за 33 миллиона

13.04.2016 10:41

Телеканал "ТВ Центр" ищет подрядчика на заказ по изучению телеаудитории центральных каналов, тематических каналов, сетевой аудитории и мониторинга анонсов, транслирующихся на самом канале, сообщает Sostav.ru. Тендер телеканала был размещен на сайте госзакупок. Результаты размещения заказа на общую сумму 32,7 млн. рублей станут известны 3 мая текущего года, прием заявок ведется до 2 мая.

Согласно условиям конкурса, победитель тендера должен взяться за анализ телеаудитории центральных каналов России, распределения аудитории по сетке вещания, а также определить социально-демографические характеристики, изучить ежедневные программы передач, рекламные блоки и ролики центральных телеканалов. Кроме того, компании-победителю будет поручено изучение аудитории тематических каналов по регионам.

И наконец, аналитическая компания должна будет вести еженедельный мониторинг анонсов, транслирующийся непосредственно на канале "ТВ Центр-Москва", и измерить аудиторию канала в интернете. Подрядчик должен будет проанализировать телевизионную аудиторию в 165 российских городах с населением более 100 тысяч человек.