Социальная сеть Twitter, получившая право на международную онлайн-трансляцию игр Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, протестировала вещание показом игры между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”. Качество видео удовлетворило не всех пользователей: были отмечены отставания до 30 секунд от телевизионной трансляции, периодическая буферизация потока, сообщает Rambler News Service.  

Потоковые трансляции стали не единственным нововведением Twitter. Социальная платформа также выпустила приложение Twitter Engage для общения топовых пользователей с фанатами. Предполагается, что внедрение новых технологий позволит компании увеличить число подписчиков и, соответственно, прибыль от размещения рекламы. Прошлый год принес соцсети рост выручки с $1,4 млрд до $2,2 млрд, однако оказались значительными и убытки – более $500 млн. Кроме того, рост аудитории Twitter прекратился, достигнув отметки в 320 млн пользователей, тогда как у соперников по рынку, например, Facebook, этот показатель значительно выше – 1,6 млрд человек. 

Прошедший футбольный матч стал первым из серии десяти игр лиги НФЛ, права на трансляцию которых Twitter получил, обойдя таких конкурентов, как Verizon, Amazon и Facebook. По оценкам экспертов, стоимость сделки могла составить $10 млн. С ее помощью американская НФЛ, в свою очередь, также планирует привлечь новую аудиторию. По условиям сделки, Twitter будет вести ретрансляцию матчей с каналов CBS и NBS, имея возможность продавать ограниченное количество рекламы. Вышеупомянутые каналы получили собственные цифровые права и больше возможностей монетизации, однако их сделка за право вещания матчей обошлась совокупно в $450 млн.