Комитет Госдумы по информполитике поддержал законопроект, предусматривающий увеличение продолжительности рекламы в виде "бегущей строки" на региональном телевидении, пишет RNS.

"В настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. На интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом", — сообщил глава комитета Леонид Левин.

Напомним, Минкомсвязь внесла в Госдуму законопроект, который предлагает увеличить продолжительность рекламы на региональных телеканалах способом "бегущей строки". В настоящее время общая продолжительность любой рекламы не может превышать в общей сложности 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предусматривает, что дополнительно можно будет пускать рекламу "бегущей строкой" - но не более чем на 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – не более 15%.