Индийский DTH-оператор Tata Sky попал в Книгу Рекордов Limca 2014 вместе с самым длинным рекламным роликом в истории индийской рекламы, — об этом сообщает RapidTVNews
 
Рекламный ролик длился 210 секунд и был показан во время выхода в эфир сериала "Побег" (Prison Break), его содержание был связано с сериалом, а длительность была нужна для сохранения творческого воздействия истории. Это идет вразрез с отношением, которое преобладает в отрасли, когда эфирное время используется креативными агентствами, для размещения конкретного сообщения в жестких временных рамках, отмечают в Tata Sky. Такое отношение базируется на мысли, что людям зачастую некогда смотреть телевизор, и они делают это практически на бегу. 
 
Идея рекламного ролика принадлежит креативному агентству Ogilvy & Mather, который работал с режиссером Вивеком Каккадом (Vivek Kakkad) компании Curious Films. Рекламный ролик снимался с привлечением международного актерского состава в реальном тюремно-исправительном учреждении в Венгрии.
 
Напомним, что в Норвегии развивается "медленное телевидение", которое показывает в эфире многочасовые программы и сюжеты. "Медленное телевидение" стало популярно в 2009 в Норвегии после 7-часовой трансляции с крыши поезда, едущего из Бергена в Осло. В 2011 году NRK показал телепередачу о круизном лайнере, направляющемся из Норвегии в Арктику — передача длилась 134 часа и собрала 3,2 млн зрителей (36% от ТВ-рынка Норвегии). Рекордсменом телевизионного сезона 2-13 года стала передача о путешествии на лодке длительностью 379 часов.