Компания Discovery Networks с 1 апреля запустила новый канал под названием ID Xtra, посвященный реальным детективным и загадочным историям. Проект адресован женской аудитории 25-49 лет. 
 
Канал ID Xtra дополнит уже существующий телеканал ID Investigation Discovery. Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров рассказал, что канал ID Xtra, хотя и находится в той же тематической группе, что и Discovery ID, но весьма от него отличается. 
 
Григорий Лавров отмечает, что Investigation Discovery нацелен в первую очередь на расследование преступлений, а ID Xtra фокусируется больше на интригах, чем на детективных расследованиях и напоминает остросюжетный женский роман в яркой глянцевой обложке. В пресс-релизе компании, выпущенном в декабре 2013 года, отмечается, что “тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды”. Отмечалось, что каналу ID Investigation Discovery удалось за 5 лет вещания подняться на 7 позицию в рейтинге популярности среди аудитории “Ж 25-54”.
 
Контент канала ID Xtra будет представлен программами, снятыми в таких жанрах, как “Реальные драмы”, “От любви до...”, “Что скрывают заголовки”. В России будет показано шоу “Отравленные страсти” о неудачных роковых влюбленностях, передача “Убийство в южном стиле” о преступлениях, происходящих на фоне гостеприимства южных штатов США и передачу “Преступления из прошлого” о криминальных историях, произошедших в 50-е и 60-е годы. 
 
Напомним, что впервые стало известно о запуске канала в октябре 2013 года на контент-выставке MIPCOM. Планируется, что до конца 2014 года ID Xtra появится на 105 рынках Северо-Восточной Европы.