В России все же появится объединенный медиаселлер

28.03.2016 16:40
Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная медиагруппа" — объявили о планах по созданию совместного предприятия, на базе которого они объединят продажи своих рекламных возможностей.
 
Собственно, создание такого альянса — это продолжение истории, задуманной еще Михаилом Лесиным в его бытность главы "Газпром-Медиа Холдинг" (напомним, Лесин возглавлял холдинг с октября 2013 года по январь 2015-го). Главными инициаторами, готовившими на тот момент создание единого медиаселлера, также являлись ГПМХ, ВГТРК, НМГ и "Первый канал". Но если тогда планировалось создать единого селлера посредством поглощения компанией Vi сейлсхауза "Газпром-Медиа", то сейчас речь идет об образовании новой структурной единицы на базе тех же активов, но не посредством поглощения одного из них другим, а путем их объединения.
 
Помимо указанных медиахолдингов, планирующих создание альянса, к этому проекту может присоединиться "СТС Медиа", но это станет возможным только после того, как холдинг завершит все процессы, связанные с его реструктуризацией.
 
"Цель альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов", - говорится в официальном заявлении холдинга "Газпром-Медиа".
 
В ГМПХ также отмечают, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса должны завершить до конца второго квартала текущего года. 
 
По данным "Ведомостей", новую компанию, которая будет контролировать около 90% телерекламы в стране, может возглавить Оганес Соболев, один из соучредителей Vi. При этом ранее предполагалось, что эту должность займет либо генеральный директор Vi Сергей Васильев, либо глава "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев.

Comments