В США рынок интернет-рекламы по итогам 2013 года составил $42,8 млрд в объеме, достигнув абсолютного рекорда (это на 17% выше характеристик 2012 года: тогда объём данного рынка составил $36,6 млрд), — об этом сообщается в новом отчете консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, сделанном для Interactive Advertising Bureau. Прирост в сегменте интернет-рекламы составил 17%, а мобильная реклама показала трехзначный в 110%.
 
Отмечается, что впервые бюджеты американских рекламодателей в онлайне превысили расходы рекламодателей на ТВ (в 2013 году выручка от телевизионной рекламы составила $40,2 млрд). Президент IAB Рэндалл Ротенберг полагает, что цифровые устройства давно доказали свою эффективность в привлечении и охвате аудитории. 
 
Видеореклама в интернете увеличилась на 19%, бюджеты выросли с $2,3 до $2,8 млрд. А сегмент медийной рекламы прибавил 7% ($12,8 млрд), поисковой — 9% ($18,4 млрд). За год инвестиции в мобильную рекламу выросли с $3,4 до $7,1 млрд, а ее доля увеличилась практически вдвое — с 9% до 17%. 
 
Если говорить о квартальных доходах, то по итогам 4 квартала 2013 года объём южноамериканского рынка цифровой рекламы вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года — с $10,3 млрд до $12,1 млрд.
 
Также в ходе исследования удалось установить, что самые большие инвестиции в интернет-рекламу обеспечивают представители розничной торговли. Объём их вложений в цифровую рекламу в 2013 составил около 21% от общего числа инвестиций.
 
“Новость о том, что рынок веб-рекламы затмил рынок телерекламы, не стала для нас неожиданностью. Это в очередной раз подтверждает, что экраны разных устройств играют самую важную роль в вербовании и удержании пользовательской аудитории”, — комментирует Рэндалл Ротенберг, президент и старший исполнительный директор IAB.