ВГТРК, недавно объединившая свои телеканальные активы с "Ростелекомовскими" (компанией "НКС Медиа"), провела ребрендинг двух телеканалов — "Мать и дитя" и "24 Техно". Первый теперь будет именоваться "Мама", а второй — "Т24″. Об этом вчера в рамках квартального отчета перед партнерами и презентации обновленных каналов сообщил Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ВГТРК и директор департамента цифровых технологий.
 
Концепция и аудитория "Мамы" по большому счету не сильно изменится, хотя теперь, как обещают создатели канала, на нем появится больше информации непосредственно для родителей, причем не только для мамочек, но и для пап.
 
А вот "24 Техно" после обновления изменится куда сильней. Его контент будет переориентирован с общетехнического на военный. То есть в эфире "Т24″ будут крутиться программы и фильмы, рассказывающие об отечественном вооружении, военной технике и т.п. 
 
 
Что касается международных рынков, то в самое ближайшее время ВГТРК планирует расширить права на вещание по всему миру для телеканалов "Мульт" и "Русский бестселлер". Эти же каналы для ряда стран телерадиокомпания намеревается перевести на иностранные языки.
 
Отметим, что помимо "Мульта" и "Русского бестселлера" ВГТРК распространяет за рубежом каналы "РТР-Планета" и "IQ HD".