Медиахолдинг ВГТРК запускает в пакете "Цифрового телевидения" новый молодежный телеканал "Го", рассчитанный на аудиторию от 10 до 25 лет, сообщает Lenta.ru.
 
Программная сетка канала будет состоять из обзоров трендов YouTube, тревел-шоу, пранков, автообзоров, фильмов жанра хоррор и приключенческих, программ на тему моды и красоты, игровых стримов и спортивных челленджей.
 
Лицами канала станут известные и начинающие видеоблогеры, которые получат собственные программы.
 
"Го" будет вещать не только в пакете "Цифрового телевидения ВГТРК", но и на YouTube.
 
Как пишет РИА Новости, эксперты считают, что новый канал имеет перспективы и может быть востребованным у аудитории.
 
"Молодежь уже в интернете, и этого не стоит бояться. Многие молодые люди дома даже телевизоров не имеют. Этот канал, мне кажется, будет востребованным", - заявила председатель молодежного парламента при Государственной думе Мария Воропаева, добавив, что молодым людям будет интересен сам формат канала, основанного на культуре интернет-блоггинга.
 
Доцент факультета журналистики Московского университета, бывший заведующий кафедрой телевидения и радиовещания факультета Андрей Раскин считает, что "Го" в перспективе может составить конкуренцию таким популярным в молодежной среде каналам, как "Пятница" и 2х2.
 
"Сама тематика может быть востребована, другой вопрос – как этот канал будет продвигаться, как он будет искать свою целевую аудиторию. Мне кажется, перспективы есть. Он может легко стать конкурентом любому телевизионному каналу", — сказал Раскин.
 
Он пояснил, что публикуемый в интернет-блогах видеоконтент, набирающий миллионы просмотров за достаточно короткий промежуток времени, стал настоящим конкурентом развлекательного телевидения. Молодые люди используют новые формы нахождения интересной информации, например, переходят по ссылкам на интернет-ресурсы, полученным от друзей и знакомых. В этом контексте, по мнению доцента МГУ, формат канала нельзя назвать самым современным и актуальным. Тем не менее, именно эти факторы при их грамотном применении на телеканале могут сделать его популярным среди молодежи, считает он.
 
"Контент, который размещают блогеры, он интересен, контента много, ориентироваться в нем нелегко. Если авторы этого телеканала — редакторы, продюсеры — будут находить очень интересный контент (не только российский, но и зарубежный), каким-то образом его переводить, адаптировать, то это, в принципе, возможно, потому что искать тоже бывает непросто", — сказал Раскин.