Vi и Dentsu Aegis Network занялись автоматическими размещениями рекламы

26.02.2016 12:26
Селлер Vi объявил, что в партнерстве с Dentsu Aegis Network разработал programmatic-продукт, позволяющий в онлайн-режиме размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства.
 
Продукт представляет собой систему web-сервисов, направленную на автоматизацию процесса работы рекламного агентства с телевизионным инвентарем. Ожидается, что она позволит улучшить показатели рекламных кампаний за счет объединения всех участников процесса в едином программном пространстве. 
 
В качестве технической базы продукта была выбрана разработка ViMB, которая и обеспечивает всех пользователей системы полной информацией о ходе рекламной кампании: текущими графиками, рейтингами, прогнозами по ЦА, мониторингом по свободным площадям. "Основываясь на полученных данных, модель, разработанная экспертами Dentsu Aegis Network, в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, т.е. оперативно реагирует на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий", — уточняет пресс-служба Vi.
 
"Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные. Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории, автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде, — подчеркнул Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network. — Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы, вне зависимости от канала ее доставки".
 
"Как селлер, мы рассматриваем запуск этого programmatic продукта как очень важный этап в развитии всей телерекламной индустрии. Он означает, что ТВ изменилось, выросло и встало на принципиально другие технологические рельсы, став органичной частью современной digital-среды. Мы называем это BigTV и уверены, что в ближайшее время эти изменения почувствуют все участники рынка", — дополнил коллегу Александр Лигер, заместитель гендиректора Vi по развитию.
 
Надо сказать, что так называемый programmatic buying развивается не только в России. Ожидается, что к 2019 году на этот сегмент на мировых рынках придется $17,3 млрд. 
 
Добавим, что в течение 2016 года российская система будет работать в тестовом режиме в рамках эксклюзивного партнерства между DAN и Vi.
Темы