Вторая сессия второго дня посвящена продажам рекламы на платном телевидении

Вступительный доклад – Сергея Климакова, руководителя аналитического отдела медиахолдинга БМА (партнер ПКВС) в странах Балтии. Логоика такого построения сессии от меня укрылась – почему решили начинать с Латвии. Но Латвию люблю, Сергей оказался интересным докладчиком, балтийский опыт оказался интересным.

270,9 миллионов Евро – рекламный рынок Балтии, что сильно меньше, чем в РФ – где-то раз в 6 или 7. При этом если пересчитать эту цифру подушно, получается куда интереснее – стоимость одного контакта намного выше. Распределение ТВ рынка Балтии по CSOV– MTG45,2%, BMA 19,0%, MG 20,4% и далее остальные.