Компания Amedia TV представила предварительные итоги 2017 года. Рост выручки "Амедиатеки" по отношению к результатам 2016 года ожидается на уровне 80%, при этом на долю онлайн-сервиса в общей выручке приходится уже 60%. Об этом сообщили в компании, однако конкретных цифр уточнять не стали.
 
В среднем за 2017 год каждый подписчик сервиса посмотрел 88 эпизодов сериалов. Сериал "Игра престолов" снова возглавил годовой топ-10 по количеству просмотров пользователей, а день премьеры седьмого сезона 17 июля стал безусловным лидером года по просмотрам. 
 
В тройку лидеров также попали сериалы "Молодой папа" и "Большая маленькая ложь". Самой популярной сериальной классикой остается "Секс в большом городе", из российских сериалов лидером 2017 года стали "Оптимисты", на втором месте – "Троцкий". Среди самых ожидаемых релизов 2018 года Amedia TV отмечает заключительный сезон "Моста", сериал "Голубая планета 2", продолжение "Развода", новый проект Стивена Содерберга "Мозаика", новый сезон "Мира Дикого Запада". 
 
В минувшем году Amedia TV перезаключила сделки с ключевыми поставщиками контента и расширила эксклюзивное портфолио. В июле онлайн-сервис и пакет каналов компании получили статус Home Of HBO после заключения многолетней сделки, предоставляющей эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO, а также неограниченный доступ к библиотеке студии. Кроме того, были перезаключены и расширены сделки с другими студиями – CBS, Fox, Sony, BBC.
 
В 2017 году в эфир вышло первое совместное рекап-шоу "Амедиатеки" и социальной сети "ВКонтакте" – "Спойлерная". Каждый выпуск первого сезона, посвященного продолжению "Игры престолов", собрал более миллиона просмотров. Второй сезон готовится к запуску весной 2018 года.