Выручка "Яндекса" в сегменте медиасервисов увеличилась на 143% в I квартале 2021 года

29.04.2021 13:13

"Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба компании. Общая выручка компании выросла на 39% год к году и составила 73,1 млрд рублей.

Cкорректированный показатель EBITDA "Яндекса" составил 10,4 млрд рублей и увеличился на 5%. Текущие результаты позволяют прогнозировать общую выручку группы компаний "Яндекса" на уровне 315-330 млрд рублей за полный 2021 год. 

Выручка за I квартал 2021 год от продажи интернет-рекламы выросла на 20% по сравнению с аналогичным показателем, до 35,9 млрд рублей, что составляет 49% от общей выручки компании в I квартале 2021 года.

Число подписчиков в сегменте Медиасервисов (Яндекс.Плюс, куда входит подписка на онлайн-кинотеатр "Кинопоиск HD") к концу периода составило 9 млн, что на 141% больше, чем в аналогичный период прошлого года. 

Выручка в сегменте Медиасервисов в I квартале 2021 года выросла на 143% (до 3, 486 млрд рублей) по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2020 года. Этот рост связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 77%. Рост убытка по скорректированному показателю EBITDA в этом сегменте отражает затраты на контент и маркетинг на фоне возросшего спроса. 

Напомним, что в феврале "Яндекс" публиковал неаудированные финансовые результаты за IV квартал 2020 года и 2020 год в целом.