Коммерческий запуск платформы для распространения контента федеральных телеканалов - так называемой онлайн-витрины - перенесен на первый квартал 2018 года, сообщает "Теле-Спутник" со ссылкой на источник в компании SPB TV, выступающей системным интегратором. 
 
Ранее не исключалось, что витрина может заработать в 2017 году, однако причины переноса не уточняются. Тем не менее, SPB TV уже провела тестовый запуск платформы среди пользователей своего приложения. Рост просмотров составил до 6% в месяц от аудитории приложения. 
 
 
Этой осенью "Национальная медиа группа" (НМГ) учредила компанию "Витрина ТВ", которая будет представлять онлайн-платформу для распространения контента российских телеканалов. Медиахолдинги считают, что онлайн-кинотеатры должны платить за распространение контента каналов первого и второго мультиплексов. Однако этот контент пока слабо монетизируется в цифровой среде. Для игроков рынка не определены четкие правила, и онлайн-сервисы нарушают авторские права каналов – например, предлагая услуги "Перемотка" и "Пауза", не имея на это разрешения. Решить вопрос поможет создание единой платформы, на которой будет консолидироваться весь контент. И уже с этой так называемой "витрины" будет продаваться видео.
 
UPD. Как позже пояснил "Кабельщику" заместитель гендиректора НМГ Алексей Уразов, холдинг не имеет партнерских проектов с SPB TV. Поэтому "Витрина ТВ" не имеет отношения к платформе, запуск которой переносится - речь идет о двух не связанных друг с другом проектах. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Кабельщика".