Зрители Okko стали чаще интересоваться российским кино

06.02.2018 15:42
Онлайн-кинотеатр Okko собрал статистику просмотров за 2017 год. По сообщению компании, общее количество просмотров контента выросло на 133% по сравнению с прошлым годом, а количество часов просмотра превысило 60 млн. Зрители стали больше интересоваться российским кино: его смотрели на 63% чаще, чем по итогам 2016 года. 
 
Самое большое количество просмотров приходится на Москву (24,8%), затем следуют Санкт-Петербург (7,9%) и Московская область (5,3%). Основной платформой смотрения остается Smart TV (89,85%). Лидеры по просмотрам, несмотря на некоторую ротацию в разных регионах, в целом остаются одними и теми же от Москвы до Владивостока.
 
В первой пятерке популярных релизов четыре фильма – российского производства. Самым популярным фильмом в прошлом году стал "Последний богатырь", второе место в топе занял "Гоголь. Начало", а замыкает тройку "Джон Уик 2". В пятерку также попали российские "Время первых" и "Притяжение",
 
Самым популярным сериалом стала "Игра престолов". Второе место занял "Доктор Хаус", за которым следуют российские "Психологини" (СТС). Продюсерский проект Федора Бондарчука стал первым опытом Okko в показе по модели catch forward.
 
Из мультфильмов наибольшую популярность набрал "Босс-молокосос". 
 
"В 2017 году зрители посмотрели в онлайн-кинотеатре Okko в 2,3 раза больше контента, чем годом ранее. Этому способствовали непрерывное улучшение качества сервиса, расширение предложения по подписным продуктам и, конечно, рост количества наших пользователей, - отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий. – По итогам года российский контент показал небывалый рост в 63%, в первой пятерке самых популярных фильмов у зрителей Okko - четыре российских картины. Такое мы наблюдаем впервые. В топе сериалов на третьем месте российские "Психологини" оставили позади такие мощные зарубежные проекты, как "Отчаянные домохозяйки" и "Гримм". Это серьезный прорыв".