Нерекламные доходы "Газпром-медиа" должны превысить уровень в 25% в 2017 г.

15.12.2016 10:55
"Газпром-медиа холдинг" рассчитывает уже в 2017 году довести долю нерекламных доходов в своей выручке до 25%. Об этом в рамках официальной презентации Киностудии КИТ (Кино и телевидение) сообщил глава холдинга Дмитрий Чернышенко.
 
По его словам, уже сейчас нерекламная выручка компании превышает 20%, так что проблем с тем, чтобы выйти на уровень в 25% в следующем году Чернышенко не видит. При этом он напомнил, что согласно плану, на эту цифру холдинг должен был выйти в течение семи лет. За точку отсчета брался 2015 год, в котором доходы от рекламы у ГПМХ составляли 85%.
 
Дмитрий Чернышенко уточнил, что на текущий момент 38% нерекламных доходов генерирует как раз подразделение ГПМ КИТ. При этом доходы данной структуры за прошлый год выросли н 61%.
 
Что касается киностудии, то вообще она была запущена еще в феврале 2016 года, однако пока компания утрясала все детали, был переходный период, то официальная презентация состоялась только сейчас.
 
На текущий момент в той или иной стадии в производстве у студии находится 18 телевизионных проектов и 5 — фильмовых (2 из них — это собственное производство КИТа, а в трех проектах компания выступает соинвестором). Часть из них увидит свет уже в этом году, часть — в следующем. Среди ключевых сериальных проектов компании - "Охота на дьявола" с Сергеем Безруковым, "Мертв на 99%" с Алексеем Чадовым в главной роли, "Неуловимые" с Оксаной Фандерой, "Мятеж" с участием Любови Аксеновой и Юрия Чурсина и "Консультант" с Кириллом Каро. Что касается фильмов, то это эпический блокбастер "Легенда о Коловрате" и фильм под рабочим названием "Невский пятачок".
 
Основную часть ТВ-проектов КИТ снимает для внутренних нужд холдинга, то есть для каналов НТВ и ТНТ. Однако, у компании есть и сторонние заказчики, например, "Первый канал". Плюс, ведутся переговоры по производству сериалов для каналов "Россия", СТС и "Пятый канал". Часть создаваемых телевизионных форматов компания намерена продавать за рубеж.
 
Напомним, что недавно еще один актив "Газпром-медиа холдинга" - телеканал "2х2" - запустил собственную студию анимации. Таким образом, теперь холдинг располагает ресурсами для выпуска телевизионных сериалов и программ, взрослой анимации и полнометражных фильмов (за счет "Централ Партнершип").