«эфирное телевидение»

19.11.2015  04:14
По его мнению, крупнейшие каналы являются "локомотивами" телевизионной отрасли, так как могут позволить производить качественный, дорогостоящий контент, в отличие от нишевых каналов. При этом он отметил, что эфирное ТВ теряет свою монополию.
28.07.2015  09:07
При этом эфирное телевидение в целом все еще остается наиболее популярным видеоресурсом, хотя потеряло лидирующие позиции среди молодежи. Онлайн-телеплатформы также занимают наибольшую долю времени телесмотрения у американцев.
18.06.2015  09:20
Чаще всего пользователи смотрят прайм-тайм контент "по требованию" не ранее чем через три дня после его выхода в эфир, причем более 50% просмотров приходится на седьмой день и позже.
Пока телеком-отрасль активно обсуждала отчет iKS-Consulting о деятельности онлайн-кинотеатров, еще одно интересное исследование на тему онлайн-видео, только в ключе эфирного ТВ, подготовила другая аналитическая компания — J’son & Partners.
Редакция "Кабельщика" подсчитала примерные суммы, потраченные рекламодателями на телевизионную рекламу в 2013 году, а также вспомнила основные события минувшего года, которые могут повлиять на рынок ТВ-рекламы в 2014 году.
09.12.2013  03:44
По данным аналитиков, российский эфир на 77% состоит из национального контента и на 23% - из зарубежного. При этом больше всего иностранного контента нам поставляют США, Великобритания и Франция.
13.11.2013  02:47
В III квартале текущего года замедлилась динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7,8% против 11,8%).
25.09.2013  01:20
Половина населения страны до сих пор предпочитает смотреть эфирные каналы, однако платное телевидение близко к тому, чтобы изменить эту ситуацию, — гласит статистика Zenith Research.
26.08.2013  08:37
В финансовой отчетности за первое полугодие медихолдинг RTL Group сообщил о возможной продаже доли в 7,5% в Национальной Медиа Группе, управляющей РЕН ТВ и “Пятым каналом”.
08.08.2013  08:31
По подсчётам АКАР, с января по июнь 2013 года объём рекламы во всех СМИ составил 155 млрд рублей, из этой суммы на телевизионный сектор пришлось свыше 75 млрд рублей.
Аудитория СМИ на селе нечасто привлекает внимание медиаисследователей. Считается, что в коммерческом плане эта социальная общность не представляет особого интереса, поэтому работать с ней можно "по остаточному принципу".