"Акадо Телеком" занялся предоставлением бытовых услуг

17.05.2019 15:33

Абоненты "Акадо" и посетители сайта akado.ru благодаря партнерству телеком-корпорации с городской службой сервиса Gorserv смогут заказать бытовые услуги, сообщает пресс-служба "Акадо Телеком". Электронную заявку можно оформить через платформу Gorserv на сайте akado.gorserv.market.

Мастера Gorserv выполняют электромонтажные, сантехнические и мелкие ремонтные работы, оказывают помощь в настройке цифрового оборудования, подключают бытовую технику, занимаются обслуживанием кондиционеров, устройств интернета вещей. Спцеиалисты компании (их более 300) проходят обязательную аттестацию и сертификацию для подтверждения квалификации. Выполнение заявок контролируется в режиме онлайн, по окончании работ и после оплаты в наличной или безналичной форме клиенту выдается кассовый чек с последующей гарантией. Заказать услуги можно круглосуточно.

"Наша цель при реализации партнерских проектов - удовлетворенность клиентов тем набором услуг и сервисов, которые мы сегодня предлагаем. Мы уходим от классического телекоммуникационного оператора в сторону полноценной мультисервисной компании: клиенты хотят получать как можно больше полезных предложений в режиме одного окна, и мы им эту возможность предоставляем, - рассказала директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Клёнова. - Gorserv выстроил эффективную систему заказа бытовых услуг и оформления заявок. Мы считаем, что сервис будет востребован, а у клиентов появится возможность оценить качество предоставляемых услуг".

Подход "Акадо" к диверсификации бизнеса не уникален. Компания МГТС запустила собственный сервис бытовых услуг "Домашний оператор" еще в 2016 году. В рамках сервиса пользователи могли заказать различные бытовые услуги, такие как уборка помещения, ремонт бытовой техники и т.п. При этом заказы принимал call-центр МГТС, диспетчеры компании также проверяли выполнение работы. Летом 2018 года появилась информация, что оператор принял решение прекратить работу этого сервиса.

"Ростелеком" в свою очередь сотрудничает в столице с онлайн-сервисом по ремонту цифровых устройств "Чудо техники", созданным при поддержке Правительства Москвы. Партнеры совместно развивают направление компьютерной помощи на дому: удаленную поддержку, ремонт техники и выезд мастеров. По данным ComNews, МГТС также сотрудничает с "Чудом техники" и развивает другие "бытовые" проекты.