Медиакомпания Scripps Networks Interactive и компания Liberty Media инвестируют $25 млн в Tastemade — канал на YouTube, посвященный еде и питанию в целом. Об этом сообщает портал Dtvechannels.
 
Ранее компании Comcast Ventures (инвестиционное подразделение американского оператора Comcast), Redpoint Ventures и Raine Ventures инвестировали в проект $15 млн. 
 
Отмечается, что ежемесячная аудитория канала Tastemade составляет 18 млн человек. Калифорнийский стартап Tastemade делает видеоконтент, связанный с приготовлением пищи на десяти языках и размещает его на таких сайтах, как YouTube, Hulu, AOL, Yahoo!, а также в приложении для iOS под названием Tastemade App.
 
Отметим, что приложение позволяет пользователям записывать собственные короткие видео, демонстрируя свои любимые блюда и рестораны. Вскоре планируется запустить приложение Tastemade для устройств под Android. Tastemade тестирует механизм прямых платежей от зрителей за кулинарные видеокурсы и другой контент, рассчитанный на долгосрочное потребление.
 
Соучредитель Tastemade Лэрри Фицгиббон (Larry Fitzgibbon) ​​заявил, что дополнительное финансирование позволит компании "ускорить работу над созданием глобального сообщества гурманов, разделяющих страсть к еще через видео".
 
"На сегодня любитель еды одновременно является создателем и потребителем контента. Tastemade разработала технологию для использования этого творческого потенциала через видеосъемку", — отметил финансовый и административный директор Scripps Networks Interactive, Джозеф Дж. НеКастро (Joseph G. NeCastro).
 
Напомним, что портфель медиакомпании Scripps Networks Interactive включает такие традиционные телеканалы, как Food Network, Cooking Channel, Travel Channel и DIY Network, которые смотрят миллионы людей в Северной и Южной Америке, Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.