Аналитики: "зумеры" с возрастом начинают больше смотреть телевизор

16.01.2023 11:17

Возрастные демографические различия в телесмотрении не являются чем-то новым, но исследование Horowitz Research, отслеживающее медиапредпочтения поколения "зумеров", выявило заметные различия в одной группе, а именно — разницу в медиапривычках респондентов в возрасте 13—17 лет, и 18—24 года.

Horowitz обнаружил, что в целом представители поколения "зумеров" довольно равномерно распределяют время просмотра видео между профессиональным телеконтентом и пользовательским видео, при этом пользователи в возрасте от 13 до 17 лет немного больше уделяют время на просмотр пользовательского контента, а пользователи в возрасте от 18 до 24 лет чаще смотрят профессиональный телеконтент. Кроме того, более старшие "зумеры" чаще смотрят телеконтент на всех типах платформ — платные и бесплатные стриминговые сервисы, виртуальные кабельные сервисы, такие как Sling.TV или сервис Live TV от Hulu, а также традиционное кабельное/спутниковое телевидение.

Аналитики объясняют такое поведение доступом к различным платформам. Для обеих возрастных групп этого поколения смартфон оказался самым востребованным устройством для просмотра видеоконтента, при этом в представители группы 13—17 лет с меньшей вероятностью имеют телевизоры, умные дисплеи, такие как Amazon Echo Shows, а также игровые приставки в своей комнате, поэтому они реже смотрят контент на этих платформах, чем более старшая часть группы.

Что касается отт-платформ, которые используются для просмотра контента, выяснилось, что младшие "зумеры" больше зависят от выбора родителей и не могут сами выбирать подписные видеосервисы. В этой возрастной категории наблюдается снижение объема использования таких платформ, как Hulu, Peacock и Paramount+. При этом респонденты в возрасте 18—24 года уже сами могут принимать решения о подписках, а значит, у них есть доступ к большему количеству сервисов.

Директор по доходам и руководитель отдела аналитики и стратегии Horowitz Research Адриана Уотерсон считает, что несмотря на то, что новое поколение больше вовлечено в просмотр короткого видео, это вовсе не означает, что "длинная форма" обречена на вымирание. "Сегодняшняя молодежь по-прежнему смотрит профессионально созданный телеконтент, просто меньше, чем даже по сравнению с более старшей аудиторией в их возрастной группе. И эти данные предполагают, что отчасти это связано с тем, что у них меньше свободы действий в отношении того, к чему они могут получить доступ. По мере изменения образа жизни молодых людей, когда они вступают в новые жизненные этапы и у них появляются новые интересы, за этим последует более глубокое взаимодействие с длинным контентом в самых разных жанрах", — прокомментировала ситуацию Адриана Уотерсон.

Медиапредочтения в группе от 13 до 17 лет (слева) и от 18 до 24 лет (справа). Красный: использует сервис и сам его оплачивает; оранжевый: использует, оплачивают родители или кто-то еще; голубой: делит с кем-то расходы; серый: использует реже чем раз в неделю.

Для увеличения кликните на изображение.