Для начала Андрей напомнил об основных сценариях оттока абонентов - “Прощаясь” и “Не прощаясь”. В первом случае оператор узнает об уходе абонента сразу, а в последнем случае оператор узнает об этом не сразу, а через несколько месяцев.
По мнению Бояринова, клиента можно удержать в первые три месяца, в последующие это уже нереально.
"Если оператор заранее знает, что клиент уйдет через месяц, то отток можно снизить чуть ли не вдвое", - заявляет Андрей и тут же сам отвечает на повисший в воздухе вопрос - как предугадать заранее отток и возможно ли это в принципе?
По мнению Андрея, возможно, и для этого необходимо использовать BigData - данные контакт-центра, биллинг, оплату счетов и т.п.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии