Возвращаясь к телевидению, Наталья напомнила, что семь лет назад в России тоже был канал, посвященный играм, но он приказал долго жить. Почему? Потому что 7 лет назад не было правила смотреть игру. Сейчас же в мире наблюдается именно тренд смотрения игр.
Что касается Game Show, то канал представлен в SD и HD-качестве, имеет права для допсервисов оператора (Cathc Up, VOD, OTT) и локализован в Европе. 80% эфира составляет контент собственного производства. Локация в Европе была выбрана потому, что в Европе оказалось проще и дешевле создать именно там. Туда же проще пригласить киберспортсменов на чемпионаты, которые компания проводит в собственном офисе.
Надо сказать, что Game Show - это не только телеканал, а холдинг, который занимается организацией межконтинентальных и всероссийских турниров, офлайновых мероприятий и владеет онлайн-ресурсами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии