День 1. Так что предлагает Бояринов для снижения оттока?

"Схема - собираем базы оператора (CRM, биллинг, акции, заявки, другие базы данных) в единую базу данных за последние год-два, сравниваем какие события предшествовали уходу абонентов и строим так называемую предикативную модель", - объясняет Бояринов.

Эта модель используется для предсказания.

"На самом деле, система предсказаний создается не очень сложно, но дальше встают более интересные вопросы. Что делать оператору, чтобы абонент остался?" - говорит Андрей. В этой связи он предлагает операторам конечно же пользоваться системой предсказаний оттока абонентов, но при это не забывать обращать внимание на следующие вопросы:
- что предложить клиенту, чтобы он не ушел?
- как быстро и качественно исправить повторяющиеся сбои у абонента?
- как не пообещать клиенту стать лучше, а действительно исправиться?