Модерирует беседу Александр Силин. Начали с темы импортозамещения. Горячев рассказал, что импортозамещение происходит в России по нескольким направлениям, в частности, по смене владельцев. По словам Горячева, после "обрусения" зарубежных медиахолдингов на их каналах сменился контент в худшую сторону, он стал "старее". В среднем зарубежные вещатели крутят контент "5 лет +", новинок стало меньше.
При этом, опять же, всем известно, что наибольшее телесмотрение приходится не на тематическое ТВ, а на эфирное. При этом операторы вынуждены конкурировать за внимание абонентов именно по 5-7% их телесмотрения, приходящимся на тематические каналы.
"Вообще-то такая процентовка в крупных компаниях называется погрешность планирования", - замечает Михаил.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии