День 2 Тема "Переход от авансовой к кредитной модели отношений с абонентом" - 3

Виталий Корнеев рассказал об одном абоненте-юристе, которого вовремя не отключили, и он задолжал 10 тысяч рублей, который заявлял «не платил, не плачу, не планирую». Когда оператор выиграл суд, тот заявил, что все равно платить не будет. Решилась проблема, когда человеку пришлось выехать за рубеж, что он не мог сделать с этим долгом. В итоге все оплатил.

Еще из зала: «В мае мы решили перейти на пост-оплатную систему. Но лояльность необходима, поэтому мы сделали услугу «обещанный платеж», ее стоимость 20 рублей. В итоге мы сумели поднять выручку на 3 процента».

Еще из зала: Если человек подписал документ о том, что он обязуется оплатить услуги, это уже его ответственность. Оператор связи – сервисная компания. Если мы исходим из того, что абонент любит напоминания. Но никто этого не любит. Значит просто надо напоминать.