День 2. Традиционный доклад Маши Каменской по поводу контета.

На нынешнем форуме Маша представляет доклад о лояльности к контенту и о вкладе канала в то потребление, которое оператор видит у себя на сетях.

Собственно - чем определяется лояльность абонента к тому или иному каналу? Глава АЦСМ высказала интересную мысль, что истинная ценность заключается не в том, какой канал абонент боится потерять, а в том, что он готов сделать, чтобы его не потерять. К примеру, заплатить 30 рублей в месяц.

Полезность = вклад в объем регулярного вовлеченного потребления, делает вывод Каменская.

Просто включение на канал и его двухминутный просмотр - это еще не смотрение, говорит Маша. Если мы говорим о познавательных программах и новостях - это 5-10 минут, а для фильмов - куда больший объем времени. Поэтому, чтобы определить вовлеченность человека в просмотр, его лояльность к каналу, надо к каждому конкретному жанру выводить свою временную формулу.