Пик доходов традиционного платного ТВ в США пришелся на 2015 год с общей выручкой $101,71 млрд, но к 2023 году этот объем снизится больше чем на четверть (26%, или $26,58 млрд) - до $75,13 млрд. Количество пользователей традиционных услуг упадет с максимального значения в 100,34 млн в 2012 году до 90,35 млн к концу 2017 года и до 80,33 млн в 2023 году. Проникновение платного ТВ снизится с 87,6% домохозяйств в пиковом 2013 году до 66,7% в 2023 году. Такой прогноз опубликовало агентство Digital TV Research
 
Кабельное ТВ достигло пика своих доходов в 2010 году, заработав $54,11 млрд. К 2023 году этот объем упадет до $36,75, а операторы потеряют почти 12 млн абонентов по сравнению с 2010 годом - хотя самые серьезные потери уже произошли, считают аналитики.
 
"Кабельное телевидение - это не единственная платформа, которая может пострадать. Спутниковое телевидение и IPTV также теряют абонентов и доходы. В основном это объясняется тем, что операторы переводят своих подписчиков на онлайн-платформы. Тем не менее, рост от них, как ожидается, не компенсирует полностью падение абонбазы и доходов платного ТВ", - сказал главный аналитик Саймон Мюррей (Simon Murray). 
 
Доходы IPTV росли в 2015 году до $9,6 млрд, а в 2023 году они сократятся вдвое - до  $4,77 млрд. Количество абонентов IPTV превысило 12 млн в 2014 году, но в 2023 году оно сократится до 6,26 млн.
 
Доходы от спутникового телевидения сократятся с $39,78 млрд в 2017 году до $33,61 млрд, то есть падение составит 16%. Абонбаза сегмента сократится на 4,08 млн подписчиков между 2017 и 2023 годами, упав почти на 3 млн только в 2017 году.