"Газпром-медиа" рассматривает возможность вернуться в проект онлайн-платформы для монетиазации контента телеканалов в интернете "Витрина ТВ". Как рассказал глава холдинга Дмитрий Чернышенко в интервью ТАСС, компания не отказывалась от участия в проекте, а ждала, пока он будет сформирован, и теперь ведет переговоры о возможном сотрудничестве. 
 
Напомним, плеер для интернет-трансляций федеральных телеканалов, как сообщалось, будет запущен в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Платформа должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций - предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках. Сейчас проектом "Витрина ТВ" в равных долях владеют структуры Национальной медиа группы, Первого канала, "СТС Медиа" и ВГТРК.
 
Помимо возможного участия в "Витрине", "Газпром-медиа" планирует запустить и собственный онлайн-проект. Название новой платформы пока не уточняется, но, по словам Чернышенко, ее планируется запустить в третьем квартале 2018 года. Сервис будет транслировать контент телеканалов и студий, принадлежащих холдингу, в том числе эксклюзивный - выпущенный до трансляции на канале или специально для онлайн-платформы. 
 
"На ресурсе появится эксклюзивный контент, который в эфире может выйти через полгода или год. Это собственные премьеры ТНТ, премиальные продукты ТВ-3 и собственных студий Comedy Club Production и Good Story Media. Кроме того, будет специально созданный для площадки эксклюзивный контент. По контенту это будет молодежный современный продукт — возможно, чуть более острый, чем эфирный. Видеосервис будет работать только по платной модели", - сказал Чернышенко.
 
Читайте также: