Глобальные поставки брендовых LCD-телевизоров в 2017 году составят 210 млн единиц, что на 4,1% меньше, чем годом ранее. Однако в 2018 году рынок вернется к росту на уровне 3,9% - до 218 млн единиц, подсчитали аналитики WitsView. Это связывают, в том числе, с падением цен на электронику, а также с ростом спроса во время глобальных спортивных событий - например, зимней Олимпиады.
 
"Цены на панели упали более чем на 17% в среднем со второго квартала 2017 года", - отметил аналитик агентства Джефф Ян (Jeff Yang). 
 
Samsung останется лидером на рынке, несмотря на снижение поставок на 1%. В 2018 году телевизионный бизнес компании будет по-прежнему ориентирован на QLED TV для сегментов высокого класса. Доли телевизоров с высоким разрешением (4K) и большого размера (от 49 дюймов) будут превосходить 50% в поставках. Что касается бюджетных продуктов, которые имеют низкую валовую прибыль, то Samsung увеличит долю аутсорсинга в своем производственном процессе, чтобы оптимизировать затраты. 
 
Рынок OLED TV в 2017 продемонстрировал высокую производительность, в результате чего мировые поставки составили 1,5 млн единиц - это на 72% больше по сравнению с предыдущим годом. WitsView ожидает, что LG Electronics (LGE) и Sony продолжат расширять свои предложения OLED на рынке high-end, и оба бренда будут демонстрировать незначительный рост поставок в 2018 году.
 
TCL объявила об отгрузке 14,3 млн единиц, и аналитики ожидают ежегодного роста поставок компании на 6,7%. Sharp, в свою очередь, зафиксировала рост на 97,5% по сравнению с предыдущим годом. Еще один китайский бренд, Hisense, отстает в конкуренции из-за отсутствия собственных ресурсов на рынке панелей, однако он предпринял шаги для восстановления, купив телевизионный бизнес Toshiba.