Госдума в первом чтении приняла законопроект, предполагающий внесение изменений в закон "О рекламе". Инициатива предусматривает увеличение продолжительности телерекламы и доли рекламных объявлений в течение часа. 
 
Авторы законопроекта предлагают пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, но установить запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей, сообщает парламент. 
 
Предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания программы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%, а суточный лимит продолжительности рекламы - до 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки – такой же предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.
 
Один из авторов законопроекта, депутат Антон Горелкин, отметил, что это возвращение к лимиту, который был до 2006 года. Эта инициатива, по его словам, поддержит детское вещание и региональные телеканалы.
"Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств". 
 
"Мы хотим делать конкурентоспособные телепроекты, а для этого нужны талантливые, уникальные специалисты, которые стоят денег. Нужны технологии мирового уровня и многое другое. Это огромные деньги, которые не потянет ни один государственный бюджет".
 
— Антон Горелкин.
Председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сказал, что комитет поддерживает концепцию законопроекта, но некоторые положения нуждаются в согласовании с нормами действующего законодательства. 
"В частности, в законопроекте используется термин "товары, не предназначенные для детей", однако в действующем законодательстве РФ данный термин не определен и данным законопроектом не раскрывается".
 
— Леонид Левин.