Депутаты Госдумы приняли законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", который предполагает отмену плановых проверок Федеральной антимонопольной службой (ФАС) громкости рекламы на радио и телевидении. По факту, законопроект отменяет все плановые проверки рекламы, пишет Adindex.ru.

Проект закона направлен на рассмотрение в Совет Федерации, затем его направят на подпись президенту.

Как отмечает издание, за принятие проекта закона проголосовали 315 депутатов, или 70% от общего собрания. Против - 20 депутатов.

Инициатор законопроекта, правительство РФ, считает, что новелла поможет снизить административную нагрузку на предпринимателей в теле- и радиоиндустрии. Сейчас ФАС в плановом режиме анализирует рекламные ролики, которые выходили не позднее, чем за год до момента проведения проверки, сообщается в пояснительной записке к документу.

Напомним, что первое чтение проекта закона прошло в феврале 2018 года. На нем представитель правительства РФ Сергей Пузыревский заявил, что эффективность плановых проверок рекламы равна нулю, и подчеркнул, что законопроект "в принципе отменяет все плановые проверки".