Кейс-марафон: Маркетинговая активность операторов и вещателей

Рекламная компания была многоуровневой и многосоставной. Основным инструментом стали публикации в медиа, а также наружная реклама на улицах Москвы и в социальных сетях. Публикации о мероприятии сделали многие СМИ. В частности, насчитывается более 100 упоминаний в федеральных и региональных изданиях.
 
Павел Моделин, генеральный директор оператора "Телемир" поделился деталями акции телеканала "TV 1000 Русское кино" под названием "Неделя российского кино". Подготовка к мероприятию заняла всего один месяц. Для продвижения проекта информация распространялась с помощью листовок, промо-мероприятий, в том числе на радио и ТВ, а также в интернете. Причем ключевую роль в продвижении сыграли именно соцсети. Затраты на медийную поддержку мероприятия составили 46144 руб.