Во время Чемпионата миру по футболу вещательные компании активно пользовались возможностями, который предоставляет им интернет. Как сообщает портал advanced-television.com, полуфинал Германия-Бразилия собрал рекордные 8,4 млн онлайн-просмотров по всей Европе и на Ближнем Востоке, среди них – 2,35 млн зрителей на мобильных платформах, управляемых вещателями.
 
Официальные цифры по просмотрам финального матча еще не опубликованы, однако вещательные компании уверены, что число зрителей матча может достичь или даже превзойти показатель в 909 миллионов телезрителей, зафиксированный во время финальной игра Испания-Нидерланды на Чемпионате мира по футболу в 2010 году. Между тем, некоторые матчи уже установили новые телевизионные рекорды на ряде рынков, от Бельгии до США.
 
Так, в Германии 41,89 млн телезрителей посмотрели победную игру их сборной в финале чемпионата мира (86,3% от всей телеаудитории). Согласно онлайн-опросу, который проводился вечером 13 июля, еще 12 млн немцев смотрели игру в публичных местах. В Аргентине 63,7% телезрителей следили за поражением национальной сборной от Германии.
 
В Швеции финальная игра стала самым популярным матчем ЧМ-2014 и собрала 2,58 млн зрителей (73,84% от всей телеаудитории). В Великобритании финал мундиаля посмотрели 21 млн телезрителей. В Польше этот матч собрал крупнейшую аудиторию с 2012 года – 10,56 млн телезрителей (63,43%), а в Венгрии решающая игра привлекла к экранам телевизоров 1,86 млн человек (47,8%). Высшую долю ТВ-аудитории привлек финальный матч и в Румынии –43%. В Ирландии он собрал 857 тысяч телезрителей (55,73%).
 
В Бельгии рекорд по просмотрам матча против Южной Кореи был побит во время победы национальной сборной над командой США. Этот футбольный матч стал самым популярным в истории бельгийского телевидения и собрал 5,5 млн зрителей (85% всех телезрителей).
 
В Нидерландах полуфинальный матч против Аргентины установил новый рекорд c 12,4 млн зрителей, включая тех, кто смотрел игру не дома (89,3% всей аудитории). Во Франции матч сборной против команды Германии собрал аудиторию в 16,9 млн человек (72,1%). Матч против США привлек 3,6 млн зрителей в Португалии (75,4% аудитории). В Австрии за поражением Бразилии от Германии в полуфинале наблюдали 1,36 млн телезрителей (52%), а финальная игра собрала рекордную аудиторию в 1,81 млн человек (55,3%). В Италии игру с Уругваем посмотрели 19,19 млн телезрителей (81,5%). В США матч Нидерланды-Аргентина собрал самые высокие рейтинги – 6,8 млн зрителей.
 
В России пока тоже нет официальных итогов по телесмотрению ЧМ-2014, однако, есть цифры по телесмотрению данного события в сетях конкретного оператора. По сообщению "Дом.ru", среди абонентов HD-телевидения "Дом.ru TV" зафиксирован заметный рост популярности каналов, транслировавших матчи чемпионата мира по футболу  2014 года, это "Первый канал", "Первый HD", "Россия 1", "Россия HD", "Россия 2" и "Спорт 1 HD".
 
В пресс-релизе отмечается, что наибольший рост популярности показал телеканал "Спорт 1 HD": среднее число зрителей канала в период проведения чемпионата увеличилось вдвое. Кроме того, в два раза выросло среднее время смотрения на зрителя.