Медиа-коммуникационный союз в 2016 году запустит онлайн-кинотеатр

13.11.2014 15:23
Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединяющий операторов связи и медиакомпании, планирует в 2016 году запустить онлайн-кинотеатр с лицензионным контентом, предполагается, что инвестиции в проект составят $100 млн, сообщает газета "Известия".
 
"Самостоятельный выход на рынок онлайн-видео требует от компаний высоких затрат и не позволит обеспечить большую аудиторию из-за недостаточно широкой библиотеки контента. Это ограничивает потенциальный объем доходов от рекламы и подписок. Создание данной площадки позволит вывести на рынок единую онлайн-платформу с большим выбором контента от нескольких игроков", — пояснил президент МКС, замгендиректора "СТС Медиа" по управлению вещанием Сергей Петров.
 
Как ожидается, новый онлайн-кинотеатр будет предлагать пользователям самый разный контент: кинофильмы, сериалы, телешоу. Окупаться он должен прежде всего за счет подписки. Также будет использоваться рекламная модель монетизации. Более того, как рассказал Петров, разработчики проекта планируют использовать и смешанную модель: самый новый и премиальный контент распространять на платной основе, через некоторое время переводить его на оплату за счет рекламы, а по прошествии нескольких лет делать бесплатным.
 
Отметим, что у некоторых членов Медиа-коммуникационного союза уже есть собственные онлайн-кинотеатры (например, у СТС — Videomore.ru, у "Ростелекома" — Zabava.ru). Но в МКС считают, что это не станет препятствием для объединенного проекта.
 
"Число абонентов российских онлайн-кинотеатров за ближайшее десятилетие может увеличиться на порядок — с 4 млн до 41 млн. Сейчас число игроков на рынке невелико, и степень конкуренции между ними сравнительно невысока, поэтому любой новый участник рынка спокойно займет свою нишу", — считает глава МКС.
 
В одной из компаний-членов МКС отметили, что пока рано говорить, какое участие в проекте примет каждый из участников союза.