MediaHills запустила систему оценки популярности телепроектов

22.03.2017 13:26

Компания MediaHills, занимающаяся анализом телеаудитории, сообщила о запуске портала "Статистика", на котором будут представлены данные о популярности фильмов и телепередач, транслируемых в измеряемых городах. 

В рамках системы каждой передаче или фильму присваивается идентификатор, который используется для сквозного формирования оценки популярности с учетом всех повторов на любом телеканале. При подсчете оценки в автоматическом режиме производится сравнение аудитории анализируемой передачи и типовой аудитории телеканала в аналогичное время. Отчеты будут доступны пользователям спустя час после трансляции.

Дополнительно на портале доступны сведения о ежемесячном распределении долей всех телеканалов по более чем 50 городам. В сообщении компании отмечается, что на данный момент обработано более 22 млн эфирных событий и сформирована база данных, состоящая более чем из 51 тысячи уникальных единиц контента (фильмов и телепередач). По каждой передаче содержатся данные о телеканалах и времени, когда она выходила, а также ее подробное описание. Эта база данных послужила основой для проекта "Статистика".

"За годы работы по формированию ТВ-программ нам удалось собрать огромную базу по выходу в эфир фильмов и телепередач, но данные использовались однократно, в момент выхода телепередачи, − отметил Виталий Васильев, генеральный директор партнера MediaHills – компании EPG Service. −  Сегодня мы запускаем проект, который позволит с огромной пользой применить архивные данные".

В системе содержится информация обо всех измеренных эфирных событиях, начиная с 1 января 2016 года. Наполнение базы данных проекта планируется завершить до конца марта 2017 года. На текущий момент доступ к системе бесплатный, однако позднее планируется введение платы для профессиональных пользователей. 

Стоит отметить, что при медиаизмерениях MediaHills руководствуется данными, получаемыми с приставок IPTV, для чего было осуществлено подключение к более чем 200 операторам на территории России. Телеизмерительная панель компании охватывает более 85 тыс. домохозяйств на территории 62 городов.