Минкомсвязь РФ одобрила инициативу о сохранении возможности рекламы пива в России после 1 января 2019 года, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.

Законопроект предполагает исключить принятые ранее нормы, "отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера". Кроме того, предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.

Законопроект разрешает распространение рекламы напитка на телевидении и радио "в ночное время с 23:00 до 7:00 часов по местному времени".

Алексей Волин отметил, что отказ от рекламы пива приведет к тому, что рекламодатели переориентируются на иностранные СМИ, а российские медиа лишатся прибыли, при этом телезрители потеряют возможность смотреть большое количество интересных спортивных мероприятий.

С инициативой сохранения рекламы пива выступил Антон Горелкин ("Единая Россия"), член комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Она вызвала неоднозначную реакцию и дискуссии в обществе.

ТАСС сообщает, что сегодня, 10 января 2019 года, Госдума перенесла рассмотрение законопроекта во втором чтении на неделю в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава, который ранее выступал против законопроекта.