Минпромторг РФ формирует реестр производителей для субсидирования ТВ-рекламы

17.08.2022 16:29

Министерство промышленности и торговли РФ 18 августа начинает прием заявок от организаций, намеревающихся попасть в реестр производителей, которым будут субсидировать от 50 до 70% затрат на размещение телерекламы.

На начальном этапе на формирование реестра выделят 500 млн рублей из федерального бюджета. Вице-президент AKAP Сергей Веселов рассказал "Кабельщику", что эта сумма является "весьма скромной".

АНО "Национальные приоритеты" поддержит вошедших в реестр производителей с помощью софинансирования 50% расходов от размещения рекламы на ТВ. При этом субъекты малого и среднего предпринимательства могут получить софинансирование в размере до 70% расходов на размещение рекламы.

Одним из условий получения поддержки является ежегодный отчет, который компании должны предоставлять в министерство на протяжении 3 лет, начиная с 2023 года. Отчет о полученной выручке в свободной форме должен быть подан не позднее 30 марта. Размер выручки от реализации товара должен не менее чем в 5 раз превышать размер расходов на софинансирование затрат на рекламу, в противном случае субсидии нужно будет вернуть в бюджет.