Мировой рынок платного ТВ по итогам первой половины 2014 года достиг $117 млрд, увеличившись на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщается в исследовании компании Infonetics Research.
 
По данным аналитиков, число подписчиков платного ТВ по итогам первой половины 2014 года достигло 837 млн, увеличившись на 10% с 2013 года.
 
Выручка сервисов платного ТВ продолжает расти благодаря увеличению числа подписчиков и росту ARPU в Северной Америке и Западной Европе. При этом, однако, она во многом уравновешивается постоянно растущими ценами на контент.
 
Исследователи отмечают невероятный рост в сегменте OTT-провайдеров, работающих по подписной модели. По прогнозам, рынок подписных OTT-видеосервисов к 2018 году превысит $10 млрд, при том, что к концу 2014 года он, как ожидается, составит $5,8 млрд.
 
"Работающие по подписной модели OTT-провайдеры, такие, как Netflix, HuluPlus и Amazon, продемонстрировали феноменальный рост за последние пару лет. Благодаря широкой доступности новейших девайсов, удобных для пользователей интерфейсов и огромным библиотекам контента, эти провайдеры продолжают бросать вызов традиционным провайдерам платного ТВ", - заявил аналитик Infonetics Research Джефф Хейнен.
 
"Более того, OTT-провайдеры начали развивать свои взаимоотношения с традиционными провайдерами платного ТВ, чтобы внедрить свои приложения и сервисы напрямую в телевизионные приставки пользователей и таким образом получить доступ к более широкому кругу подписчиков платного ТВ", - отметил он.