Рынок телевизионных приставок во втором квартале 2014 года достиг $4,8 млрд, а к 2018 году составит $19,2 млрд, сообщает исследовательская компания Infonetics Research по итогам проведенного исследования.
 
В ходе исследования были изучены показатели по IP-, OTT-, DTT-приставкам, спутниковым и кабельным устройствам.
 
В целом выручка производителей ТВ-приставок выросла на 4% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Поставки выросли на 7% по сравнению с первым кварталом, но снизились по сравнению со вторым кварталом 2013 года.
 
Выручка производителей кабельных приставок возросла на 3% с первого квартала. Поставки этой категории приставок за данный период выросли на 4%.
 
Популярность OTT-приставок быстро набирает обороты у провайдеров платного ТВ на развивающихся рынках, таких, как Китай, где много бесплатного видеоконтента и компании стремятся включить потоковое  видео в свои пакеты услуг по широкополосному доступу в интернет.
 
Среднегодовой темп роста мирового рынка ТВ-приставок, по прогнозам аналитиков, составит -0,05% с 2013 по 2018 годы. В 2018 году на спутниковые приставки, как ожидается, придется самая большая доля выручки со всего рынка - 36%.
 
"Мировой рынок ТВ-приставок переживает любопытный период "смешанных" сигналов. В то время как показатели по поставкам во втором квартале выросли по сравнению с первым кварталом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они снизились. Хотя почти во всех категориях ТВ-приставок наблюдается значительный подъем, в спутниковом сегменте продолжается упадок. А вот кабельные приставки переживают рост, так как в Северной Америке и Европе сейчас идет период обновления оборудования", - отметил аналитик Infonetics Research Джефф Хейнен.