Единый продавец телерекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – планирует начать учитывать мобильное телесмотрение каналов при продажах телерекламы с 2019 года. Об этом порталу Sostav рассказал первый заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев.

В настоящее время селлер тестирует продажи по "Big TV Рейтингу", в рамках которого медиаизмеритель Mediascope подсчитывает аудиторию каналов в онлайн-среде. Однако пока что продажи по этому проекту запущены только для канала ТНТ, и этот рейтинг учитывает только десктопное телесмотрение.

По словам Коптева, также следует развивать изучение внедомашнего телесмотрения и телесмотрения с учетом разных гаджетов. Представитель НРА надеется, что в 2019 году эти моменты будут учитываться при медиаизмерениях, хотя для этого потребуется вложить значительные инвестиции.  

На минувшей неделе также стало известно, что Mediascope расширил географию измерения аудитории мобильного интернета. Теперь агентство будет включать в свои исследования города с населением от 100 тыс. человек, тогда как раньше проводило измерения сегмента только в городах с населением от 700 тыс. жителей.