Multiservice-2015. День первый. Слово Александру Васильеву из LanTa

По мнению Александра, операторам, вместо того, чтобы делать упор на стареющее консервативное население, необходимо пытаться работтаь с прогрессивной частью.

"Грубо говоря, мы пытаемся конкурировать с YouTube, интерактивом", - говорит Александр.

"Я бы предложил подумать о том, чтобы сделать ТВ более интерактивной услугой".

"Мы не сошлись с Discovery о том, на каких финансовых условиях брать их каналы. Но прежде чем убрать пакет их телеканалов, мы решили провести опрос среди наших зрителей. Выяснилось, что 50% наших абонентов смотрят эти каналы, 17% сказали, что "мы фанаты и готовы платить дороже", остальные сказали, что "мы фанаты,но не готовы платить больше". Как результат, LanTa пришлось продавать каналы Discovery через сторонний сервис OTT.

"Получается парадоксальная ситуация, что напрямую мы не можем с каналом договориться, а через третьи руки - да", - резюмировал Александр.