"Новая сервисная компания" направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России ходатайства о приобретении акций компаний "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" и IMHO Vi, а также доли Gazprom-Media Digital. Об этом сообщается на канале ФАС в Telegram. Эти компании занимаются продажей рекламы телеканалов в региональных эфирах и интернете. 

Напомним, о передаче сейлз-хаусов холдингов Vi и "Газпром-медиа" "Новой сервисной компании" СМИ сообщали в конце 2016 года. В частности, уточнялось, "Газпром-медиа" получил долю в 30,9% в "Новой сервисной компании" в обмен на сейлз-хаус.

По данным СМИ, в ведение НСК перейдут прямые продажи селлера холдинга. Компании будет передана контрольная доля в агентстве Gazprom Media Digital, которое занимается интернет-рекламой. Агентство "Алькасар", занимающееся продажами в регионах, также планируется переоформить на НСК.

В ноябре 2016 года стало известно, что "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом Национального рекламного альянса (НРА). Сообщалось, что она будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.

Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.