Национальный рекламный альянс (НРА) намерен в 2018 году работать над увеличением прозрачности рекламного рынка в России. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на замгендиректора селлера Сергея Коптева, организация переходит на электронный документооборот и планирует сокращать цепочку посредников между телеканалами и рекламодателями. По оценкам НРА, порядка 15% бюджетов рекламодателей не доходят до медиакомпаний из-за недостаточной прозрачности в индустрии.  
 
Напомним, в первом квартале 2018 года объем рынка телерекламы вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 44,5 млрд рублей. НРА предполагает, что по итогам года рост рынка составит 10%.
 
Несмотря на то, что телесмотрение не увеличивается, растет спрос на телерекламу со стороны рекламодателей, утверждает селлер. При этом они недовольны ростом цен, который в этом году ожидается на уровне 15-20%, так что сокращение числа посредников является одним из шагов в попытке сохранить рост доходов телеканалов.