"Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) предложила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) полностью запретить использование мелкого шрифта в рекламе. При необходимости активисты намерены продвигать свою инициативу, направив обращения в Госдуму и Роспотребнадзор, пишет ComNews.

По данным издания, ФАС уже направила свой ответ, однако в ОПИ его пока не получили. По мнению общественников, потребители чаще всего пропускают детали рекламы, написанные мелким шрифтом, и тем самым вводятся в заблуждение.

Операторы связи при этом названы в числе организаций, которые наиболее часто используют подобный прием в своей рекламе. ОПИ, в частности, ведет рейтинг недобросовестности мобильных операторов, в котором также отмечает частые случаи использования мелкого шрифта с менее выгодными деталями промо-акций, чем это может показаться в первый момент при просмотре рекламы.