Количество домохозяйств, подключенных к мультиканальному телевидению, достигает в Азиатско-Тихоокеанском регионе около 500 млн, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Ассоциацией кабельного и спутникового телевидения Азии (CASBAA).
 
"Если изучить не относящиеся к наземным подключения к телевидению, 61% домовладений в Азии использует мультиканальное ТВ, причем регион готов усилить свое лидерство как самый обширный рынок мультиканального видео в мире по количеству подписчиков", - цитирует главу CASBAA Кристофера Слаутера интернет-портал ACN Newswire.
 
По данным исследователей, в регионе также продолжит расти рынок рекламы на платном телевидении. Ожидается, что прирост в 2014 году составит 9,4% по сравнению с 2013 годом.
 
Как отмечается в отчете, телевидение является доминирующей средой распространения рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом году на телерекламу придется 40% рекламных расходов. По прогнозам экспертов, в среднем эти расходы будут расти на 5% в год как минимум до 2016 года.
 
Кроме того, исследование выявило 25-процентный по сравнению с 2012 годом рост готовности пользователей платить за доступ к видеоконтенту, а также общую тенденцию к увеличению использования планшетов и смартфонов для просмотра видеоконтента как дома, так и в других местах.