Цифровое видео, обладающее возможностью просматривать его на множестве различных устройств — компьютере, смартфоне, планшете, ином подключаемом девайсе — создает драматические изменения на рынке. Но при этом столько раз преувеличивались или привирались эти самые изменения, что сейчас трудно оценить — что же действительно серьезней повлияло на общее положение дел. Об этом в своем новом отчете, посвященном новым привычкам видеопотребления, размышляют аналитики из eСommerce.
 
По данным исследователей, все большее число зрителей задействует в своих интересах сервисы TV Everywhere, позволяющие смотреть контент на любом экране. Согласно индексу Adobe Digital, доля американских телевизионных домохозяйств, обеспечивших себя подобной услугой и проведших для ее использования все настройки, выросла с 16% по итогам третьего квартала 2013 года до 21% по результатам первого квартала 2014 года, то есть подскочила на 31% всего за шесть месяцев.
 
Также аналитики отмечают легкость задействования TV Everywhere. По подсчетам американской телеком-ассоциации CTAM и агентства HUB Research, только 29% пользователей данного сервиса испытывают сложности при контактировании с ним. Так, для 15% — это невероятно тяжело, а еще для 14% — умеренно. 
 
 
Помимо положительных тенденций и статистики, в eCommerce также акцентируют внимание на преградах, с которыми сталкивается TV Everywhere на пути своего развития. Например, низкая информированность населения о данной услуге. Так, 47% респондентов CTAM и HUB заявили, что никогда не слышали о существовании подобного сервиса. Еще одной проблемой являются технические трудности, которые испытывает TV Everywhere ввиду своей относительной новизны. По данным Viacom, 24% интернет-пользователей сталкиваются с долгой загрузкой и буферизацией при задействовании "ТВ повсюду", еще у 23% респондентов возникали проблемы с прерыванием видео или его "заморозкой".