Сервисы, предполагающие единичные покупки ОТТ-контента, как например, аренду или закачку конкретного видео, регулярно используют 37% американских домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, при этом подавляющее большинство из них также имеет и подписку на стримминговое видео, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Parks Associates.
 
Например, две трети подписчиков Amazon Prime Instant Video помимо использования "подписочных благ", арендуют или покупают через этот сервис отдельные единицы контента, и их траты на эти цели растут. При этом средние затраты на единичную закачку видео от сервиса потокового видео Netflix, напротив, падают.
 
"Подписные сервисы являются наиболее популярной формой OTT-видео, но сервисы транзакций, которые предлагают широкий выбор контента и простоту в обращении, могут обойти подписку по популярности у пользователей и обеспечить компаниям новый сегмент прибыли", - считает представитель Parks Associates Барбара Краус.
 
"Тем не менее, недостаток контента может похоронить такие сервисы. Verizon и Redbox на днях закрыли Redbox Instant service, во многом потому что там было представлено ограниченное количество контента. Таким сервисам необходимо обеспечивать широкий выбор единиц онлайн-контента", - отметила она.
 
Исследование также выявило, что вид видеоплеера может повлиять на количество денег, потраченных на OTT-транзакции. Этот тренд Amazon планирует использовать в своих приставках Amazon Fire TV. Проанализировав данные о 10 тысячах американских домохозяйств за первый квартал 2014 года, аналитики пришли к выводу, что среди пользователей стримминговых видеоплееров 80% покупают месячную подписку, как у Netflix, но около 30% арендуют видео и 20% делают  отдельные покупки: это пользователи, которые используют медиаплееры Roku или Apple TV чаще, чем какие-либо другие устройства.
 
"Среди потребителей, предпочитающих smart TV, около 30% используют аренду видеоконтента, 40% пользователей Google Chromecast ежемесячно арендуют видео. При этом среди пользователей любой платформы есть неизменное число тех, кто платит за аренду или покупку отдельного контента. Простота в обращении является ключевым фактором для большинства подписчиков при выборе девайса, поэтому увеличению выручки поможет развитие сервисов по аренде или покупке отдельного видео, которые просты и хорошо интегрированы с интерфейсом того или иного девайса", - считает Барбара Краус.
 
Согласно исследованию, 23% тех, кто чаще всего использует smart TV, тратят до $25 в месяц на аренду единичных видео, а 22% покупают отдельный видеоконтент. Среди пользователей Blu-ray-плееров 17% тратят до $25 в месяц на аренду видео, а 12% покупают его.