Онлайн-кинотеатр ivi анонсировал новые продукты ivi.chart и ivi.rating и провел редизайн на всех платформах. Обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (TV и mobile), Smart TV Samsung, сообщается в пресс-релизе. На остальных платформах обновленное приложение появится до конца текущего года, а на веб - к весне.

В ходе редизайна был переработан интерфейс, поменялись логика навигации, подход к подаче контента через видео и технологическая платформа. Внешние изменения в первую очередь затронули цветовое решение. Также была переработана карточка контента: пользователь теперь может посмотреть трейлер интересующего фильма прямо в ее шапке.

"При работе над новым продуктом мы опирались на основные изменения рынка: высокое проникновение мобайл- и Smart TV, общий тренд на кросс-платформенность, эффективность использования видео в качестве основного способа коммуникации и рост популярности мобильных приложений", - пояснил Алексей Лебедев, операционный директор онлайн-кинотеатра.

Новые сервисы ivi.чарт и ivi.рейтинг станут доступны пользователям в начале 2019 года. Первый позволит увидеть, какие фильмы и сериалы сейчас пользуются на ivi наибольшей популярностью (список обновляется ежедневно) и выхода каких лент зрители ждут особенно сильно. Чарт отразит ключевые тенденции в киноиндустрии и предпочтения аудитории, а также позволит следить за "кардиограммой" каждого фильма и сериала, отмечающей взлеты и падения популярности.

Второй сервис, ivi.рейтинг, позволит оценивать картины по множеству разных составляющих (сюжет, актерская игра, зрелищность и режиссура) и без накрутки, так как голосовать можно будет, только просмотрев контент до конца. Таким образом, рейтинг обещает быть максимально объективным.

Кроме того, ivi запустил таргетинг по франшизам, позволяющий находить фанатов серии и показывать рекламу новинок только тем пользователям, которые ранее смотрели определенные ленты. Первым клиентом, воспользовавшимся этим инструментом, стала компания Sony Pictures: реклама фильма "Веном" демонстрировалась только тем, кто ранее интересовался контентом Marvel.

"Такой таргетинг решает сразу несколько задач: позволяет таргетироваться на фанатов конкретного фильма или киновселенной, охватывать платящую аудиторию (если целевой фильм доступен по платной модели), которая с большей вероятностью готова потратить деньги на покупку билета в кино или иного продукта, и просто спасает, если невозможно размещение в самом целевом контенте. Так, например, многие блокбастеры доступны онлайн только по TVOD-модели, с оплатой за просмотр, и непосредственно в них реклама не размещается ", − рассказала Sostav.ru Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта ivi.

Аналогичная схема может использоваться для сиквелов фильмов и новых сезонов сериалов.

Накануне стало известно, что ivi стал первым российским VoD-сервисом, доступным зрителям США, Канады и Великобритании, которые используют медиаприставки Roku. Они могут смотреть русскоязычный контент с конца ноября.